привлечение и удержание клиента

Обычно задаются вопросом: Какой должны помнить нашу компанию? Как должны помнить нашу компанию? И пр, и пр.

А я хочу спросить: «КОГДА вас должны помнить?»

Вопрос имеет прямое отношение к прибыли.

К примеру, вы дали объявление. Человек увидел его и подумал: «Да, надо бы мне решить мою проблему с помощью этого товара». Забыл на некоторое время, вспомнил через неделю или две, стал искать информацию, увидел объявление конкурента, ушел к ним. Все. Поздравляю, вы хорошо потрудились, чтобы продать продукт конкурента. Thank you very much!

Очень часто есть временной разрыв между тем, когда человек задумался о приобретении вашего товара и принятием решения о покупке. И если вы в это время не напоминали о себе, есть большая вероятность, что продукт купят не у вас, а у конкурента.

Что делать? Постоянно быть на виду. Конечно, можно постоянно давать хорошую рекламу во всех возможных местах. Если денег на это хватит. И если результаты оправдают эти затраты.

Есть более эффективный и простой способ – постоянно коммуницировать с вашим потенциальным клиентом.

Джей Абрахам очень хорошо сказал по этому поводу: «Обращайтесь с потенциальным клиентом так, как будто он уже стал вашим клиентом. И наступит момент, когда так и случится.»

Вот поэтому очень важно создавать контактную базу потенциальных и существующих клиентов. Получать контактную информацию везде, где только возможно.

Загляните на свой сайт, посмотрите как он выполняет эту функцию. Если ли всплывающие окна с предложением дать емейл в обмен на какую-то «вкусную плюшку»? Если ли система подписок на пуш-уведомления? Поставлена ли цель Яндекс Метрики – ретаргетинг? Это все – контактная информация.

Зайдите в ВК сообщество. Подключено ли приложение Сенлер или ему подобное, для создания отдельных групп и подписок для рассылок?

Если сказать по-умному, то эти базы – система постоянных продаж вашего продукта. И не только вашего.

Есть несколько очевидных вопросов по поводу сказанного.

Во-первых, о чем писать тому, кто оставил контакт, но еще не стал вашим клиентом? Купи-купи-купи? Упаси Боже!

Цель таких рассылок – создать образ эксперта в решении проблем клиента. Доказать и показать, что вы знаете проблему, изучили ее и создали продукт, который способен ее решить. Есть такая формула рассылок – СССР. Нет, это не Союз Советских. Это Content-Content-Content- Pitch. В переводе – Контент-Контент-Контент-Продающее письмо. То есть одно продающее письмо или сообщение на три «прогревающих» о проблеме клиента с разных сторон и возможных решениях.

Другая база – существующих клиентов. Вот это уже система постоянных продаж. В идеале у вас должен быть готов сценарий серии продаж после первой покупки. Нужно знать, что еще можно продать клиенту через постоянную коммуникацию с клиентом по схеме СССР.

Во-вторых, есть и такой вопрос: «Клиент покупает у меня только один раз в 20 лет, что я могу ему продавать постоянно?» Да, возьмем для примера покупку квартиры. Для некоторых это покупка на всю жизнь. Что делать в этом случае?Здесь важно задать себе и ответить на вопрос: «Куда идет клиент ДО покупки и куда он пойдет ПОСЛЕ?» В случае с квартирой это очевидно: он будет делать ремонт, менять сантехнику, кухню, покупать новую мебель и пр.

И если вы заключите партнерское соглашение с компанией по ремонту, магазином сантехники, дизайнерами и установщиками кухонь, мебельным магазином и другими, то вы сможете по своей базе предлагать их продукцию. Но не все так просто, здесь важно правильно использовать методику рекомендаций.

Я об этом писал в статье «Правильная система рекомендаций для увеличения продаж».

Кроме того, вас, наверняка, заинтересуют платформы для автоматизации емейл-рассылок, чат-боты и рассылки в ВК и ТГ. Так вот, чтобы не искать в разных местах, есть одна платформа для всех видов – **Autoweboffice.com  Это единственная платформа в Рунете с офигенным функционалом и очень адекватной ценой. Если нужна помощь во внедрении – пишите.
#маркетинг #маркетинговаястратегия #продажи #кейсыроста #бизнес

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Уходите? Был рад встрече!

Оставьте свои координаты, вы будете всегда в курсе новостей, лайфхаков и акций.

Открыть чат
OP CONSULTING
Здравствуйте.
Чем я могу Вам помочь? Какая у вас проблема?