Расхожее мнение звучит так: «Нейросети не умеют писать увлекательно!» Считается, что искусственный интеллект способен лишь на сухие, плоские, безжизненные тексты, лишённые души и креатива. Я попробовал заставить нейросеть создать не просто текст, а интересную историю для продвижения маркетинговых консультаций.
Отдаю на ваш суд творение искусственного интеллекта. Я сохранил все, изменил только пару фраз.
«Магазинчик Алисы: от кризиса к процветанию
У Алисы небольшой магазинчик сувениров, которым она очень дорожит. Она вложила в него всю душу — от уютного дизайна до тщательного подбора ассортимента. И дела шли вроде неплохо, посетители регулярно заходили и совершали покупки.
Но в какой-то момент Алиса поняла, что ее бизнес будто топчется на месте. Ей хотелось расти, развиваться, привлекать больше клиентов. Только вот знаний маркетинга не хватало. И где взять время на основательное самообразование? Рутина засасывает как болото.
Куда и как двигаться дальше – неясно. По ночам она изучала методы продвижения бизнеса в интернете, маркетинг, стратегии развития. Но информации было так много, что она просто тонула в ней, как в бурной реке.
Противоречащие друг другу советы из разных источников лишь сбивали ее с толку.
Подруга посоветовала: «Найди эксперта по малому бизнесу, он тебе поможет». Алиса заупрямилась: «Как посторонние люди могут разобраться в моем деле?» Но подруга стояла на своем: «Тебе что, взгляд знающего человека со стороны помешает?»
«Ну, хорошо, — согласилась, наконец, Алиса. – Попытка – не пытка. А вдруг?»
Нашла эксперта, встретились онлайн на 30-минутную бесплатную консультацию. Перед встречей пришлось заполнить вопросник, чтобы эксперт имел представление о состоянии бизнеса и время было потрачено с пользой.
«Алиса, ситуация вполне поправима. – сказал эксперт. — Главная проблема в том, что твой маркетинг – бессистемный: реклама расплывчатая, «из пушки по воробьям», целевая аудитория не сегментирована. К тому же бизнес-процессы нуждаются в оптимизации».
«И что мне делать?» – с надеждой спросила Алиса.
«Начнем с анализа твоей целевой аудитории, — ответил эксперт. — Выделим несколько ключевых сегментов и под каждый спланируем маркетинговую стратегию. Таргетированная реклама, четкое позиционирование — сработает!»
Алиса кивала, слушая консультанта. Она увидела свой бизнес как бы со стороны. Стали очевидны узкие места, предложенные экспертом решения показались ей логичными и очевидными.
«Ну а бизнес-процессы оптимизируем с помощью нейросети, — продолжил эксперт. — Рутинные задачи будут выполняться искусственным интеллектом, а ты сфокусируешься на развитии. Будет больше времени и сил на планирование и анализ!»
У Алисы будто пелена спала с глаз. Теперь был ясен путь, оставалось только следовать плану. Чем она и занялась вместе с наставником.
Спустя несколько месяцев эти изменения начали приносить плоды. Целевая аудитория стала четче и шире. Реклама – эффективнее, продажи пошли вверх.
«Слушай, спасибо, что настояла на своем, — сказала она подруге при очередной встрече на кофе. – Теперь ясно, что делать!»
Вот так иногда свежий профессиональный взгляд со стороны — именно то, что нужно, чтобы двигаться дальше. История Алисы — наглядное тому подтверждение.»
Это не ChatGPT, которая действительно слабо сочиняет, слабо переводит с другого языка. Это Claude, нейросеть догоняющая ChatGPT, и, как говорят, в некотором смысле уже обогнавшая ее.
Не спорю, можно найти изъяны. Но эти огрехи больше касаются задания, нежели исполнения. Что посеяли, то и пожали, так сказать. В целом, меня такое творчество удивило. А вас?
#AIсторителлинг
#НейросетиВМаркетинге
#ИскусственныйИнтеллект
#КонтентМаркетинг
#ДиджиталМаркетинг
#БизнесБудущего
#SMM
#КонтентСоздание
#МаркетингТренды
#ИсторииДляБизнеса