«Магазинчик Алисы» — продающая история, написанная нейросетью по моей просьбе.

нейросеть сторителлинг

Расхожее мнение звучит так: «Нейросети не умеют писать увлекательно!» Считается, что искусственный интеллект способен лишь на сухие, плоские, безжизненные тексты, лишённые души и креатива. Я попробовал заставить нейросеть создать не просто текст, а интересную историю для продвижения маркетинговых консультаций.

Отдаю на ваш суд творение искусственного интеллекта. Я сохранил все, изменил только пару фраз.

«Магазинчик Алисы: от кризиса к процветанию

У Алисы небольшой магазинчик сувениров, которым она очень дорожит. Она вложила в него всю душу — от уютного дизайна до тщательного подбора ассортимента. И дела шли вроде неплохо, посетители регулярно заходили и совершали покупки.

Но в какой-то момент Алиса поняла, что ее бизнес будто топчется на месте. Ей хотелось расти, развиваться, привлекать больше клиентов. Только вот знаний маркетинга не хватало. И где взять время на основательное самообразование? Рутина засасывает как болото.

Куда и как двигаться дальше – неясно. По ночам она изучала методы продвижения бизнеса в интернете, маркетинг, стратегии развития. Но информации было так много, что она просто тонула в ней, как в бурной реке.

Противоречащие друг другу советы из разных источников лишь сбивали ее с толку.

Подруга посоветовала: «Найди эксперта по малому бизнесу, он тебе поможет». Алиса заупрямилась: «Как посторонние люди могут разобраться в моем деле?» Но подруга стояла на своем: «Тебе что, взгляд знающего человека со стороны помешает?»

«Ну, хорошо, — согласилась, наконец, Алиса. – Попытка – не пытка. А вдруг?»

Нашла эксперта, встретились онлайн на 30-минутную бесплатную консультацию. Перед встречей пришлось заполнить вопросник, чтобы эксперт имел представление о состоянии бизнеса и время было потрачено с пользой.

«Алиса, ситуация вполне поправима. – сказал эксперт. — Главная проблема в том, что твой маркетинг – бессистемный: реклама расплывчатая, «из пушки по воробьям», целевая аудитория не сегментирована. К тому же бизнес-процессы нуждаются в оптимизации».

«И что мне делать?» – с надеждой спросила Алиса.

«Начнем с анализа твоей целевой аудитории, — ответил эксперт. — Выделим несколько ключевых сегментов и под каждый спланируем маркетинговую стратегию. Таргетированная реклама, четкое позиционирование — сработает!»

Алиса кивала, слушая консультанта. Она увидела свой бизнес как бы со стороны. Стали очевидны узкие места, предложенные экспертом решения показались ей логичными и очевидными.

«Ну а бизнес-процессы оптимизируем с помощью нейросети, — продолжил эксперт. — Рутинные задачи будут выполняться искусственным интеллектом, а ты сфокусируешься на развитии. Будет больше времени и сил на планирование и анализ!»

У Алисы будто пелена спала с глаз. Теперь был ясен путь, оставалось только следовать плану. Чем она и занялась вместе с наставником.

Спустя несколько месяцев эти изменения начали приносить плоды. Целевая аудитория стала четче и шире. Реклама – эффективнее, продажи пошли вверх.

«Слушай, спасибо, что настояла на своем, — сказала она подруге при очередной встрече на кофе. – Теперь ясно, что делать!»

Вот так иногда свежий профессиональный взгляд со стороны — именно то, что нужно, чтобы двигаться дальше. История Алисы — наглядное тому подтверждение.»

Это не ChatGPT, которая действительно слабо сочиняет, слабо переводит с другого языка. Это Claude, нейросеть догоняющая ChatGPT, и, как говорят, в некотором смысле уже обогнавшая ее.

Не спорю, можно найти изъяны. Но эти огрехи больше касаются задания, нежели исполнения. Что посеяли, то и пожали, так сказать. В целом, меня такое творчество удивило. А вас?

#AIсторителлинг
#НейросетиВМаркетинге
#ИскусственныйИнтеллект
#КонтентМаркетинг
#ДиджиталМаркетинг
#БизнесБудущего
#SMM
#КонтентСоздание
#МаркетингТренды
#ИсторииДляБизнеса

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Уходите? Был рад встрече!

Оставьте свои координаты, вы будете всегда в курсе новостей, лайфхаков и акций.

Открыть чат
OP CONSULTING
Здравствуйте.
Чем я могу Вам помочь? Какая у вас проблема?