Блог

Мой блог — небольшие статьи на тему маркетинга и его применение для развития бизнеса как офф-лайн, так и он-лайн.  Стараюсь быть очень конкретным, то есть пишу без «воды», по-честному. На этой странице — трансляция статей с другого моего ресурса https://opcast.ru Там же вы сможете оставить свои голосовые комментарии (или письменные, если захочется). Там же вы найдете не только блог, но и влог (видео-блог), и подкаст (аудиозаписи). Нажав на ссылку в статье вы попадете на этот сайт. Он откроется в новом окне, то есть, если вам нужно все-таки что-то прочесть на этом сайте, вы сможете без труда вернуться.

Приятного чтения.

  • Стратегии позиционирования продукта на рынках сбыта.

    true
    Интересную классификацию рынка сбыта продукта предложил Иан Броди. Я перевел его небольшой текст с рекомендациями, касающимися особенностей позиционирования на зрелых рынках: на удовлетворенном и скептичном.  ******************************************** Большинство из нас работает на довольно зрелых рынках.Возможно, наш сервис или продукты относительно новы, но… Читать дальше... »
  • Что не так с Фейсбук и как это влияет на бизнес?

    true
    В очередной раз Фейсбук изменил правила игры, на этот раз больно пнув курицу, несущую золотые яйца. Я уже давно подозревал, что Фейсбук становится самой крупной машиной по выкачиванию денег из компаний всех размеров, предлагая все меньше и меньше взамен.Первые подозрения… Читать дальше... »
  • Почему они на самом деле не покупают?

    true
    Сегодня получил письмо от Иана Броди, одного из лучших Интернет маркетологов. Оно показалось мне очень интересным. В нем он рассуждает о том, на каком этапе пути клиента лучше встретиться с ним. И хотя речь идет о продаже сервиса, это касается… Читать дальше... »
  • Интернет маркетинг с Convead

    true
    Из всех инструментов Интернет маркетинга для электронной коммерции на российском рынке особняком стоит платформа Convead.Очень продуманный функционал, дающий отличные возможности и небольшим магазинам, и крупным компаниям получить практически все нужные сведения о поведении потенциальных клиентов и использовать это в своем продвижении… Читать дальше... »
  • Как организовать дистанционное обучение с Getresponse

    true
    Так или иначе, коронавирус заставил очень многих обратить внимание на возможности Интернета и способы использовать его в условиях изоляции для продолжения своей работы. Количество поисковых запросов «Как организовать дистанционное обучение» стремительно выросло. Особо досталось школьным учителям и преподавателям вузов, кто… Читать дальше... »
  • Как я пытался уйти от Getresponse

    true
    Всем знакома поговорка: “Лучшее – враг хорошего”. Но почему-то люди пытаются опровергнуть ее снова и снова. Я не исключение. Особенно я стараюсь улучшить емейл-маркетинг. Вот опять попытался найти замену Getresponse. Я пользуюсь их сервисом уже 15 лет, но время от времени… Читать дальше... »
  • Инструменты аналитики веб-сайта

    true
    Итак, вы создали веб-сайт. Что дальше? А дальше нужно быть в курсе, что с ним происходит, кто туда заходит, что там делает и где кроются главные ошибки и проблемы вашего сайта. Вам нужны инструменты аналитики веб-сайта. Прежде всего, нужно проверить… Читать дальше... »
  • После коронавируса: не оглядывайтесь назад. Города больше нет.

    true
    Перри Маршал – один из самых острых умов, которые я знаю. Его книга о принципе 20/80 давно уже стала бестселлером. В своей немного философской статье “COVID-19: Это не спринт. Это марафон.” он говорит о неизбежном: новом этапе в развитии после… Читать дальше... »
  • Как правильно создать веб-сайт

    true
    Веб-сайт Веб-сайт по-прежнему остается одним из мощных инструментов для продвижения бизнеса в Интернете. Однако, часто встречается ситуация, когда владелец бизнеса не может ответить на вопрос: какова функция веб-сайта, что он должен делать? Многие отвечают: «Как что? Продавать, конечно!» Но готов… Читать дальше... »
  • Как сэкономить время в работе с соцсетями?

    true
    Индивидуальный предприниматель, работающий в одиночку или в совсем небольшой компании обычно «и швец, и жнец, и на дуде игрец». Как правило, на продвижение и маркетинг просто не хватает времени, заедает рутина, как говорит большинство.Можно ли как-то облегчить себе работу распространения… Читать дальше... »
WordPress RSS Feed Retriever by Theme Mason

Хотите узнать, могу ли я вам помочь? Зарегистрируйтесь на консультацию!​