Перечитываю книгу Бернадет Джива «Marketing: A Love Story. How to Matter to Your Customers» (Маркетинг: история любви. Как сделать так, чтобы стать значимым для вашего покупателя»

Мне нравятся авторы с нетривиальным подходом к маркетингу. Вот и здесь, Бернадет дает совет, который я уже слышал от Джея Абрахама. «Станьте любимым или, по крайней мере, очень близким другом для вашего покупателя», — говорит она. «Влюбитесь в своего клиента, станьте ценным советником на всю жизнь», — говорит Джей Абрахам.

В этих словах гораздо больше практического смысла, чем кажется на первый взгляд. Влюбиться или быть любимым означает, что вы по умолчанию досконально знаете все желания, проблемы и страхи вашего клиента так, как знают влюбленные люди. Стать близким другом или ценным советником на всю жизнь означает, что вы выстраиваете долгосрочные отношения с клиентом и сопровождаете его по жизни, советую, предлагая решения его проблем с помощью вашего продукта или сервиса.

Вот перевод советов Бернадет о том, как следует отстраиваться от своих конкурентов в наши дни, задействуя эмоции клиента

«Как создать эмоциональное конкурентное отличие в описании ваших продуктов и услуг:

1. Откажитесь от соблазна описывать возможности и преимущества вашего продукта.

Расскажите людям, что они могут делать с вашим продуктом, не то, что продукт делает.

2. Пусть говорят ваши реальные клиенты.

Создавайте отношения доверия, используя социальные доказательства при помощи отзывов и историй успеха ваших клиентов.

3. Покажите, как ваши клиенты используют ваш продукт для того, чтобы сделать их жизнь лучше.

Используйте изображения, видео, примеры и истории.

4. Подумайте о том, что, по вашему мнению, должны ЧУВСТВОВАТЬ люди, пользуясь вашим продуктом или сервисом.

Делайте описания и создавайте контент, которые помогают людям испытать эти чувства ПРЕЖДЕ, чем они приобретут ваш продукт или услугу.

5. Ведите себя как любимый, или по крайней мере очень близкий друг.

Потому что если вы идете в вашем бизнесе правильный путём, это именно то, кто вы есть для них. Теперь идите и пишите, как будто, так и есть.»

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ