Как использовать номер телефона в Интернет-рекламе

Не так давно я столкнулся с такой ситуацией. У компании есть сайт, есть Интернет-агентство, которое его обслуживает и регулярно отчитывается о кликах, CTR, рейтинге и пр, и пр. А владелец компании не может понять, насколько эффективна деятельность этого агентства, как работают объявления…

Главная задача рекламы для этой компании – звонок посетителя сайта в компанию. На сайте есть телефон, он может позвонить по этому телефону. Но вот беда: неизвестно, откуда пришел этот звонок. Может, с сайта, может — нет. И без этой информации – не узнать, работает ли реклама и продвижение в Интернете. Деньги уходят, а результат неизвестен.

Многие так и живут: платят деньги и не знают, за что платят. Как это исправить? Есть несколько способов.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ С GOOGLE ADS (ГУГЛ РЕКЛАМА).

Самое простое решение – тип объявления «Только звонок». Она будет очень удобна для пользователей, которые используют мобильный Интернет для поиска информации. По ключевым словам, или текстовому запросу им будет показано ваше объявление и выглядеть оно будет примерно вот так:

Как работает данное объявление?

  1. Пользователь нажимает на объявление.
  2. На мобильном телефоне пользователя открывается панель набора номера с заданным вами номером (вашим собственным или номером Google для переадресации – в зависимости от ваших настроек).
  3. Пользователь нажимает кнопку вызова, чтобы сделать звонок.

При этом нажатия на кнопку «Позвонить» или заголовок объявления оплачиваются по цене за клик, а не за время разговора.

В аналитике вы сможете увидеть коэффициент конверсии, процентное отношение позвонивших к общему числу увидевших рекламу. То есть сможете определить, насколько эффективно ваше объявление.

Более подробно от Гугл здесь: https://support.google.com/google-ads/answer/6341403

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ С ЯНДЕКС МЕТРИКА.

В Метрике есть функция подмены телефонного номера на сайте на номер Яндекса, который переадресует звонок на телефон вашей компании. Когда посетитель сайта набирает этот номер, он попадает в вашу компанию, а Яндекс Метрика отмечает этот звонок в своих отчетах. Это нужно для того, чтобы было ясно, сколько человек позвонило после посещения сайта. Высчитывается коэффициент конверсии, как показатель работы вашей рекламы в Интернете и эффективности работы Интернет-агентства.

К примеру, если по объявлению на сайт пришло 100 человек, из них позвонил 1, то коэффициент конверсии будет 1/100 х 100% = 1%

При эффективной работе Интернет-агентства коэффициент конверсии должен расти. Конечно, есть пределы роста, они будут зависеть от многих факторов: сезонности, размера рынка, текста объявлений и пр. Но тенденция должна быть положительной.

Более подробно о том, как настраивается эта функция здесь:

https://yandex.ru/support/metrika/general/target-call-quick-start.html

Поделитесь

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в print
Поделиться в email

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *