Блог

Мой блог — небольшие статьи на тему маркетинга и его применение для развития бизнеса как офф-лайн, так и он-лайн.  Стараюсь быть очень конкретным, то есть пишу без «воды», по-честному. На этой странице — трансляция статей с другого моего ресурса https://opcast.ru Там же вы сможете оставить свои голосовые комментарии (или письменные, если захочется). Там же вы найдете не только блог, но и влог (видео-блог), и подкаст (аудиозаписи). Нажав на ссылку в статье вы попадете на этот сайт. Он откроется в новом окне, то есть, если вам нужно все-таки что-то прочесть на этом сайте, вы сможете без труда вернуться.

Приятного чтения.

  • Как увеличить продажи, установив правильные цены (2 совета).

    true
    Для многих предпринимателей вопрос «Как увеличить продажи?» является главным, острым и трудным. Однако на него есть один очень простой ответ.Приведу пример. Недавно я искал плагин для сайта и наткнулся на предложение, которое выглядело вот так:И надо сказать, что выглядело это… Читать дальше... »
  • Воронка продаж: почему их должно быть целых 3?

    true
    Название «воронка продаж» наверняка известно очень многим. Ее составные части, как правило, повторяют этапы пути клиента к покупке: знакомство с продуктом – обдумывание – покупка.Но вот британский эксперт Иан Броди считает, что воронок продаж должно быть 3!Его логика довольно проста:… Читать дальше... »
  • Создание сайта: 6 важных причин, почему нужно использовать платформу WordPress

    true
    Для компании создание сайта – непростой вопрос, связанный с необходимостью решения многих проблем. Стоимость разработки и управления, внесения изменений и обеспечения безопасности и многое другое.А если это совсем небольшая компания или даже индивидуальный предприниматель? Многие пытаются использовать социальные сети для… Читать дальше... »
  • Успешный бизнес: 5 ключей к секрету.

    true
    Чтобы создать успешный бизнес, нужно контролировать и работать над увеличением 5 ключевых показателей. Именно они определяют судьбу вашего бизнеса.Целенаправленно и одновременно влияя на 3, 4 или все 5, можно  добиться роста результатов в геометрической прогрессии.Увеличив каждый из 5-ти показателей всего… Читать дальше... »
  • Продажи: как видит вас клиент (Большой недобрый текст)

    true
    Не так уж давно натолкнулся на пост Марины Корсаковой в Фейсбук. Хорошо, коротко и по делу. О продажах.«БОЛЬШОЙ НЕДОБРЫЙ ТЕКСТ О ПРОДАЖАХГорький жизненный опыт заставил меня, несмотря на поздний час, налить себе кофейку и мрачно записать «10 элементарных вещей непонятных… Читать дальше... »
  • Google: 10 трюков для бизнеса на каждый день

    true
    Гугл все знает. За доли секунды Google дает вам ссылки на сотни миллионов ответов на ваши вопросы — от полезных до абсурдных. А поскольку Google знает все, он предоставляет встроенные инструменты, позволяющие сузить область поиска и дать нужные ответы, даже… Читать дальше... »
  • Сторителлинг для развития бизнеса. 3 главных элемента.

    true
    Сторителлинг (storytelling) - термин, который используется для описания важного направления в контент-маркетинге. Дословно: рассказывание историй. Все любят интересные истории. Люди хотят чувствовать себя вовлеченными, принадлежать к какой-то группе. Истории дают вам повод для общения; они стимулируют и дают вам что-то,… Читать дальше... »
  • Развитие бизнеса: 7 советов по интеграции нового в ваш напряженный рабочий график.

    true
     Оригинал статьи опубликован на сайте компании Kopp Consulting. Развитие бизнеса требует планирования и времени. Найти это время в напряженном рабочем графике очень трудно для многих предпринимателей. Всегда возникают неотложные задачи и проблемы, требующие немедленного внимания и вмешательства. Тем не менее, не… Читать дальше... »
  • Как начать бизнес без денег

    true
    Перевод поста Lauren Ashley How to start a new business without money опубликованном на сайте https://www.smallbusinessbonfire.com/ Начать бизнес без каких-либо наличных денег невозможно. Тем не менее, запуск стартапа при использовании ограниченного (очень ограниченного) бюджета чрезвычайно достижимо. В бизнесе, как предприниматель,… Читать дальше... »
  • Качество маркетинговой стратегии «Сарафанное радио».

    true
    Многие предприниматели думают, что, если у них прекрасный продукт или сервис, он сам себя продаст; им потребуется совсем небольшие маркетинговые усилия, чтобы раскрутить его.В реальности, любые компании, которые достигли замечательных успехов в подобном росте, действительно имеют феноменальные продукты. Но это… Читать дальше... »
WordPress RSS Feed Retriever by Theme Mason

Хотите узнать, могу ли я вам помочь? Зарегистрируйтесь на консультацию!​