Блог

Мой блог — небольшие статьи на тему маркетинга и его применение для развития бизнеса как офф-лайн, так и он-лайн.  Стараюсь быть очень конкретным, то есть пишу без «воды», по-честному. На этой странице — трансляция статей с другого моего ресурса https://opcast.ru Там же вы сможете оставить свои голосовые комментарии (или письменные, если захочется). Там же вы найдете не только блог, но и влог (видео-блог), и подкаст (аудиозаписи). Нажав на ссылку в статье вы попадете на этот сайт. Он откроется в новом окне, то есть, если вам нужно все-таки что-то прочесть на этом сайте, вы сможете без труда вернуться.

Приятного чтения.

  • Голосовой поиск: 8 направления для оптимизации веб сайта.

    true
    Голосовой поиск — это будущее, считает Кевал Бакси, генеральный директор дизайнерской компании UX Codal, в своем выступлении на конференции 2019 HOW Marketing Live. Предполагается, что к концу 2020 года половина всех поисков будет осуществляться не текстом, а голосом.Чтобы учесть это… Читать дальше... »
  • Генерация лидов: 2 мощных подхода, о которых мы забываем.

    true
    Когда мы говорим о генерации потенциальных клиентов, мы обычно имеем в виду потенциальных клиентов, с которыми мы не встречались и с которыми раньше не общались. Но, что мы склонны забывать про людей, которых мы уже знаем, но к которым мы… Читать дальше... »
  • Автоматизация маркетинга в Интернет-магазине ECWID

    true
    Я постоянно слежу за развитием платформы для электронной торговли ECWID. На мой взгляд, это одна из самых продуманных на рынке, она учитывает все тенденции, требования продавцов и предлагает хорошие, дельные инструменты. Например, углубленная интеграция с социальными сетями. С помощью различных встраиваемых… Читать дальше... »
  • Развитие бизнеса: 4 способа применения видео.

    true
    Видео-маркетинг становится обязательным инструментом для развития бизнеса. Почему? Скорость нашей жизни и огромный объем информации заставляет наш мозг использовать то, что быстрее всего воспринимается и обрабатывается им. Это образ, фото, видео. Не случайно Инстаграм стал так популярен.Исследования компании Wyzovl говорят… Читать дальше... »
  • Реклама Фейсбук: 5 шагов в создании высокоэффективного объявления.

    true
    Эффективная реклама Фесбук — не простое дело. Если вы когда-нибудь ждали в очереди в продуктовом магазине и видели, как люди перед вами прокручивают свои фиды в Facebook или Instagram на своем телефоне, вы будете знать, что на каждый пост просматривается… Читать дальше... »
  • Ре-дизайн сайта: прежде, чем приступить, задайте себе 3 вопроса.

    true
    Итак, вы задумали переделать свой сайт, выражаясь по-современному, сделать ре-дизайн сайта. Почему? Возможно, вы считаете, что он выглядит устаревшим, может быть, не дает продаж, а может быть, вы просто хотите что-то новенькое. Ре-дизайн сайта – не простое дело, это ваши… Читать дальше... »
  • Лидогенерация: 6 фатальных ошибок

    true
    Конкуренция в цифровых каналах становится все жестче, лидогенерация — все дороже и труднее. Управление трафиком — это одна задача, но другая задача — преобразовать этот трафик в потенциальных покупателей. В этой статье мы расскажем о шести фатальных ошибках в процессе… Читать дальше... »
  • Формат рекламы в Facebook: что работает? Эксперимент на 1000 долларов.

    true
    Какой формат рекламы Facebook лучший? Какой из них даст вашему бизнесу лучшие результаты? Изображение, видео или карусель?Перед началом рекламной кампании в Фейсбук рачительный рекламодатель всегда задается вопросами. Стоит ли инвестировать в создание видео? Или будет работать простая графическая реклама? Или,… Читать дальше... »
  • Автоматизация маркетинга: что это и как использовать для развития бизнеса?

    true
    Когда речь заходит об автоматизации маркетинга, чаще всего слышишь такое мнение: «А, это когда автоматически рассылаются письма по базе, рассылка то есть!»Очень далеко от истины. Хотя, автоматическая рассылка входит составной частью в автоматизированный маркетинг.Другая наиболее распространенная реакция – ну, это… Читать дальше... »
  • Воронка продаж на платформе Getresponse

    true
    Воронка продаж — удобная схема продвижения потенциального клиента к покупке вашего продукта. Для того, чтобы ее создать, раньше приходилось интегрировать разные платформы, системы и сервисы. Не так давно платформа емейл-маркетинга Getresponse вывела на рынок дополнение к своему сервису — воронку… Читать дальше... »
WordPress RSS Feed Retriever by Theme Mason

Хотите узнать, могу ли я вам помочь? Зарегистрируйтесь на консультацию!​