Интернет-маркетинг

Как использовать номер телефона в Интернет-рекламе

Не так давно я столкнулся с такой ситуацией. У компании есть сайт, есть Интернет-агентство, которое его обслуживает и регулярно отчитывается о кликах, CTR, рейтинге и пр, и пр. А владелец компании не может понять, насколько эффективна деятельность этого агентства, как работают объявления…

Что такое показатель отказов вашего сайта и почему он важен

Предприниматели часто не обращают внимания на этот показатель в отчетах Интернет-агентств, а иногда его в отчете и вовсе нет. Тем не менее, он – один из главных. Почему? ПРИМЕР. Показатель отказов вашего сайта 80%. Это означает, что 80% посетителей пробыли на сайте меньше 15 секунд (так считает Яндекс Метрика) или не прошли дальше первой страницы сайта …

Что такое показатель отказов вашего сайта и почему он важен Читать полностью »

Как создать и провести A/B тест вашего сайта

Сплит-тест или, как еще его называют, A/B тест. Применяется редко и неохотно, несмотря на то, что без него развивать свой бизнес практически невозможно. Необходимость тестирования обусловлена тем, что за одинаковое время, с одинаковыми усилиями вы можете получить совершенно разные результаты.Или, другими словами, к одной цели ведут разные пути. Иногда, изменив всего лишь заголовок своего объявления, вы можете увеличить свои …

Как создать и провести A/B тест вашего сайта Читать полностью »